Управляющие компании являются предпринимателями, которые работают для получения прибыли.
Управление МКД осуществляется на основании договора с собственниками, учитывая, что общедомовое имущество – это общедолевая собственность владельцев квартир. Приобретая квартиру, собственник принимает на себя обязанности по содержанию общедомового имущества (подвалы, лестничные клетки, подъезды, крыша) и, в случае, если земля отмежевана, бремя содержания земельного участка.
В случае некачественно оказанной коммунальной услуги необходимо позвонить в АДС (аварийно-диспетчерскую службу). Номер телефона АДС размещен на доске объявлений в подъезде многоквартирного дома, а также в офисе исполнителя услуги (исполнитель указан в платежном документе). Рекомендуется записать номер заявки и ФИО диспетчера, но если диспетчер не представился, не останавливайтесь. Специалист АДС, если не знает причины перебоев в предоставлении услуги, обязан перезвонить и в течение 2 часов направить специалистов для осмотра, установления причины и оперативного устранения недостатков. В случае если специалисты исполнителя не перезвонили и не приехали, необходимо составить акт, где будет зафиксирован факт некачественно оказанной услуги. Акт подписывается двумя собственниками (соседями) и председателем совета МКД. Далее акт с претензией необходимо отнести исполнителю. Если нарушения не устранены, а также не получен ответ, можно обратиться в управление городского хозяйства по адресу: ул. Рубина, 25.
Прием граждан: каждый четверг с 14:00 до 16:00, телефон приемной: 8(8617) 61-36-70.
В случае, если причинен ущерб имуществу собственника квартиры либо общему имуществу многоквартирного дома, время выхода исполнителя для осмотра продлевается до 12 часов.
ВНИМАНИЕ! С образцами актов можно ознакомиться перейдя по QR-коду
Источник: ofnvrsk.ru