Жительница Новороссийска отметила, что к её ребенку водитель отнесся по-хамски, обозвал «инвалидом» и зачем-то снимал мальчика на телефон. После жалобы водителя вызвали в управление транспорта и дорожного хозяйства, передали в чате МЦУ дорожники.
Жалоба. ТГ МЦУ Новороссийска
Заместитель главы Новороссийска Александр Гавриков поручил разобраться в ситуации и при необходимости отстранить водителя от пассажирских перевозок до завершения проверки. То есть, возможно, маршрут останется без водителя. И, судя по всему, очередь на эту вакансию не стоит.
— Я пару месяцев выдержал, работая водителем маршрутного такси. Пассажиры всегда всем недовольны. То не так еду, то нет сдачи с 5 тысяч, то не так ответил, то резко затормозил, то не там остановил. Вежливость и заботу со стороны водителя никто не замечает, а вот малейшее что- то не то — сразу жалоба. Поэтому водителей на маршрутах всегда не хватает.Плюнул на все и ушел в такси и не жалею, — делится бывший водитель маршрутного такси Дмитрий.
Члены Общественной палаты Новороссийска считают, что для устранения проблем в вопросе маршрутного такси необходимы комплексные меры, включающие повышение ответственности перевозчиков и улучшение контроля за соблюдением стандартов качества обслуживания. Ими предложен ряд мер для улучшения качества услуг:
— Увеличение доли муниципального транспорта.
— Переход от автобусов малой вместимости к средним и большим классам для повышения удобства пассажиров.
— Использование системы брутто-контрактов, позволяющих установить фиксированный тариф и обеспечить стабильность предоставления услуг.
Ольга Ло
Источник: bloknot-novorossiysk.ru